Поругание Креста «казаками»
На горе Кума, что на въезде в широко известный крымский поселок Коктебель, 28 декабря 2011года местные поселковые «казаки» (с Днепропетровской пропиской, что для патриотов уже о многом говорит) установили «временный поклонный крест». Уже на следующее утро крест оказался спиленным неизвестными лицами.
При этом атаман этих «казаков» г-н Котов, поведал местной газете «Кафа», что якобы активисты казачьих организаций большой Феодосии собирали подписи местных жителей, с ходатайством об установке Поклонного Креста на месте сожженной в годы Второй Мировой войны греческой деревни Арматлук. Как оказалось, кроме Котова и иже с ним, ни какие другие казачьи организации Феодосии не были в курсе происходящего и уж тем более не собирали подписи.
Далее Александр Котов, поведал, что установку креста благословил благочинный Феодосии отец Антоний и митрополит Лазарь, что является полной ложью. Чья это ложь, Котова или корреспондента «Кафы», нам не известно. Пусть это будет на их совести. Однако нам доподлинно известно, что сей «атаман» не является прихожанином Коктебельского православного храма и конфликтует с его настоятелем. Кроме всего прочего сам Котов вместо нательного креста носит языческий «оберег».
По словам Котова депутаты Коктебельского поселкового совета поддержали инициативу установить два креста – на въезде и на выезде из поселка, в районе где проводятся работы с использованием котлованной установки ГНБ. Вот только г. Кума находится за пределами населенного пункта, т.е. разрешение на установку надо было испрашивать у Совета министров Крыма.
Утром 29 декабря крест оказался спиленным неизвестными. Кто эти «неизвестные» пока не понятно, но известно, что неподалеку от места установки всю ночь должен был находиться милицейский наряд.
Надо отметить, что когда в Коктебеле формировалась эта «казачья» община, то им помогали практически все крупные казачьи организации Феодосии. Другое дело, что одни казаки раньше рассмотрели сущность «ряженых», другие позже. Так в марте 2010 года на сайте Совета Атаманов Крыма появилась статья с поздравлениями вновь созданной Коктебельской организации. В комментариях к этой статье 3 марта 2010 походный атаман СКФР Борис Яремко заявил следующее: «Просто после некоторых телодвижений Котова мы перестали с ним общаться. Раньше плотно общались, у них документы Днепропетровские — дали им своего юриста, он помогал с оформлением общины. Помогали добыть всю атрибутику, познакомили со всеми, всему научили. Добыли им нагайки и “железо”. Отдали своего портного – теперь у них такая же форма, как у нас. Но как можно батюшек называть “попами”, носить на груди не крестик, а не понятную языческую символику. Но добило больше всего вот что — у него в общине два коммуниста, реальных, с партбилетами КПУ. Баб целая куча и самое главное — начали наших казаков, без нашего ведома, награждать висюльками, причем медальки старые, в удостоверениях подпись Кучмы 99 года выпуска». Собственно на этом «дружба» СКФР и Котова закончилась.
Котов стал дружить с САК, до этих событий.
Приводим ниже дословно заявление пресс-службы Феодосийского полка МСК:
«28 декабря в поселке Коктебель местным казачьим полком, возглавляемым атаманом Котовым, был установлен поклонный крест на горе Кума. А в ночь с 28 на 29 декабря при таинственных обстоятельствах крест был спилен. Учитывая, то что, место установки охранялось нарядом милиции – можно сделать вывод – спилили крест те, кто его установил.
Казаки Феодосийского казачьего полка МСК расценивают данное действо со стороны атамана Котова как фарс и провокацию.
Если, как говорит атаман Котов, все документы в порядке, установку благословил Благочинный отец Антоний, тогда зачем это было делать втайне от всех и тем более самому его спиливать? А может, ответ прост, и атаману Котову нужна дешевая слава? Но видимо он забыл русскую поговорку: «Дважды в одну реку не войти». Нельзя ради своих больных амбиций ставить под удар репутацию всех казаков Феодосийского региона, да и, наверное, всей Таврии! Если поставил крест, то охраняй его и береги, и боже упаси тебя брать в руки ножовку.
Думал ли атаман Котов, устанавливая крест, что на него будет оказываться давление со стороны власти? Задавал ли он себе вопрос: «А смогу ли я этому давлению противостоять»? По-видимому, нет! Его интересовал, как сейчас говорят, дешевый пиар, ему было главное, что бы его фамилия прозвучала в средствах массовой информации и в интернете. Что же он своего достиг: отныне он прослывет, как атаман – крестоповальщик! Он добился, чего хотел!
Мы, казаки Феодосийского казачьего полка МСК, заявляем, что с такими атаманами нам не по пути и место таким атаманам на лавке для наказаний!»
Возможно, на фоне заявлений таких казачьих организаций как СКФР и МСК, стоит собрать большой Круг Феодосии, пригласить благочинного, батюшку из Коктебеля, вызвать Александра Котова и потолковать с ним по-казачьи. Чтобы другим неповадно было ставить кресты на поругание.
Проверяйте инфу когда пишете .Миних Котова сам притащил в САК при мне было ,всем говорил что он его кум ,а теперь обсирает.
А что, по Вашему, не соответствует действительности? В статье использованы общедоступные факты, а не копии протоколов и записи кулуарных разговоров САК. Если у Вас есть свое видение данного вопроса, то мы готовы это обсудить.
А миних видел что крест спилили казаки, или у него есть доказательства.
Информация взята с сайта МСК, пройдите туда и задайте вопрос там. А еще лучше, зайдите к Миниху в офис и спросите сами. Думаем, что Вам там дадут исчерпывающий ответ.