Южнорусские монархисты обратились с прошением в Киевскую Митрополию о включении в богослужение молитв о даровании Православного Царя
Его Блаженству Блаженнейшему Владимиру
Митрополиту Киевскому и всея Украины,
Священному Синоду УПЦ,
копии:
Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу,
Межсоборной комиссии
общественной организации
Союза Русского Народа (СРН) Южно- Русских отделов.
ПРОШЕНИЕ
Ваше Блаженство, Блаженнейший Владыко, мы, члены общественной организации, Союза Русского Народа (Южно-Русских отделов “Украина” ), которая была основана в 1905 году Александром Ивановичем Дубровиным по благословению св .праведного Иоанна Кронштадтского и вступившего в члены этой организации, как и Сам последний Император святой страстотерпец Николай-II, со всем святым Благочестивейшим Августейшим семейством, и воссозданной в 2005 году русским патриотом, общественным деятелем и скульптором Клыковым Вячеславом Михайловичем – просим Вас, Ваше Блаженство, включить в Литургическое, и другие общецерковные моления, прошения о даровании нам, Русским и другим православным Славянским народам, входящим в каноническую территорию Московской Патриархии, Православного Царя и Помазанника Божия. Так как сейчас наше отечество находится в состоянии смутного времени, подобно 16-17 веков, когда наша Русь, во главе с градом Киевом, матерью русских городов, раздиралась на части, как местными князьями и самозванцами, так и разного рода захватчиками-пришельцами и иноплеменниками-заселенцами. Мы ясно видим, что от государственных властей и структур власти исходят многие законодательные акты, которые культивируют грех и всячески способствуют тому, чтобы вырвать из человеческого сердца понятая об Истине и Истинном Боге. Священное писание учит нас, чтобы мы избирали себе царей Богоугодных и по законам Божиим (.. .поставь над собою царя, которого изберёт Господь, Бог твой, из среды братьев твоих поставь над собою царя… и чтобы не уклонялся он от закона (Моего) ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своём он и сыновья его посреди Израиля… Втор. 17.14-20). Святые отцы, такие как свт. Димитрий Ростовский, преп. Серафим Саровский, митрополит Филарет (Дроздов), член Союза Русского Народа прав. Иоанн Кронштадтский , свщ.мч. Владимир митрополит Киевский, и свт. Тихон Патриарх Московский и Всея Руси учат нас о царской власти:
Свт. Дмитрий Ростовский учит: «Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на небесах».
Преп. Серафим Саровский наставляет: «После Православия они (цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия». А также: «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».
Неоднократно высказывался на тему монархической власти и митрополит Филарет (Дроздов). В частности, он писал: «Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудросгию яже от Бога… Народ, чтущий Царя, благоугождает через сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие… Бог по образу Своего небесного единоначалия утвердил на земле Царя; по образу Своего небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего царствия непреходящего… поставил на земле Царя наследственного».
Св. праведный Иоанн Кронштадтский учительствовал и по-отечески наставлял: «Запомните: если не будет монархии — не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям». Он же предупреждал: «Держись же, Россия, твердо веры своей, и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя Православного». К нам обращается Всероссийский пастырь из прошлого: «А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что самодержавие — единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия — не будет России».
Вторит ему преподобный Варсонофий Оптинский: «Наш Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от него как милость Божию. Постигает ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не изменим в любви и преданности Царю».
Свщ.мч. Владимир митрополит Киевский, после прихода к власти большевиков, увидев истинное лицо либерализма, сказал: “если священник не монархист, то он не достоин стоять у престола”. (Россия перед вторым пришествием, стр. 181, издание Мгарского монастыря Полтавской епархии).
Св. Патриарх Тихон обращался к верующим: «Царь есть «батюшка» для народа, как трогательно называет его сам народ. Мы же, братия, будем молить Господа, дабы Он и на далее сохранил для России Царя самодержавного и даровал ему разум и силу судить людей и державу Российскую в тишине и без печали сохранит».
Святые отцы Церкви и великие подвижники благочестия учат нас, что мать всех добродетелей есть молитва и, что без молитвы мы не можем ничего совершить, как и Господь наш Иисус Христос говорит чрез Евангелие, что “без Меня не можете творити ничесоже”. Так же мы должны, на соборной молитве, в храмах Божиих, возопить к Богу, о даровании нам Православного Царя и помазанника Божия, чтобы Он, Помазанник Божий, защищал Церковь воинствующую и своих подданных от насильства безбожных структур власти. Подобно как и в Ветхозаветные времена, Израиль возопил ко Господу о даровании им царя земного для управления государством, защиты Церкви и её народа, от посягательств еретиков и врагов отечества. Так и в Новозаветной Церкви Христа, Спасителя нашего, святые отцы учат нас о Богоугодной самодержавной власти, как защитнице Православия и способствующей распространению Православной веры по всей вселенной.
Исходя из этих учений Священного Писания и святых отцов Церкви о царской власти, ясным является то, что, на данный момент нашего современного бытия, только власть Православного Самодержца и Помазанника Божия, для Русского и других православных Славянских пародов, является Богоугодной и легитимной властью. Анализируя историю Русского и Богом избранного Израильского народов (1 Цар8,5; 9,16; Ос 8,4;Деян. 13,21) мы, члены организации СРН, на соборе Южно-Русского округа (“Украина”), проходившего 13.01.13 в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск), по единогласному соборному решению направляем Вам, Ваше Блаженство, это прошение и коленопреклонно просим Вас рассмотреть наше прошение, на ближайшем Синоде УПЦ и межсоборной комиссии, а так же, по необходимости, на Архиерейском соборе УПЦ и способствовать тому, чтобы народ Божий молился в храмах Божиих о даровании нам Православного Царя и Помазанника Божия, “… да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте”.
Ваши смиренные послушники, члены Главного Совета СРН Малороссийских отделов и их руководители.
Доброго дела просите поддерживаю вас!
Интересно, какой пришел ответ?
Ждем ответа.