Союз Русского Народа Феодосийский отдел. Дружина Пересвет

Телевидение и реклама

По прошествии многих лет, что существует телевидение, его невозможно представить без рекламы. Наверно, каждый из нас был заложником рекламных ходов производителей. На что только не идут рекламопроизводители, чтобы заполучить потенциальных клиентов. Для начала нужно разобраться, что же такое реклама и чем телевидение способствует рекламе.

Прежде всего, у телевидения есть главное преимущество – это изображение. Телевизоры есть в каждом доме, что дает огромный плюс для рекламы. На картинке воспроизводится не только звук, но и мимика героев ролика, идет визуальное восприятие товара. Вместе с тем через экран телевизора передаются эмоции, с которыми покупатель ассоциирует обладание продуктом. На наш мозг ежечасно выливается огромное количество рекламных роликов, которые зомбируют сознание человека, и мы становимся своеобразными рабами рекламы, мы испытываем непреодолимое желание обладать вещью на экране. Как правило, такому влиянию рекламы подвержены те слои общества, которые имеют средне-специальное образование, доход чуть выше среднего. Именно на эту группу телезрителей и рассчитана подобная уловка. Люди, которые заняты зарабатыванием средств, более образованны, и на просмотр телепередач у них попросту не хватает времени, а если оно и появляется, то предпочитают проводить свои досуг подальше от голубых экранов.

Наиболее популярной рекламой на телевидении являются блоки рекламных роликов. Они рассказывают обо всех достоинствах товара, как хорошо им обладать, насколько изменится жизнь к лучшему, если мы приобретем его. Но есть тут и ложка дегтя. Дело в том, что в сегодняшнем эфире идет массовое засилье рекламы. Поэтому телезрители стараются переключить телевизор на другой канал, вернувшись к просмотру через определенное время. В связи с таким положением дел, рекламодатели стараются разместить свои ролики либо в самом начале, когда ещё не успели переключить кнопку, либо в самом конце блока, тем самым, попадаясь на глаза зрителю.

Есть ещё один вид рекламы, используемой на телевидении. Это так называемая спонсорская реклама. При этом компания-спонсор оплачивает производство программы, следит за наполняемостью рекламного эфира, а телевизионщики в свою очередь обеспечивают размещение логотипа компании в своем эфире.

Многие фирмы, желающие продвинуть свой товар посредством рекламы, привлекают для своих клипов известных личностей, призывающих нас обратиться к услугам компании-изготовителя. Некоторые заказчики используют песни, согласовывая этот момент с автором и исполнителем. А некоторые даже способствуют творчеству и раскрутке начинающих артистов. Компания Самсунг дала возможность английской певице Вашти Баньян снова оказаться на гребне славы. В ролике, где рекламировались телевизоры Самсунг, фоном прозвучала мелодия, которая заняла первые строчки музыкальных чатов.

Наверное, реклама вызывает у многих чувство отвращения из-за своего изобилия, но следует заметить, все-таки без рекламы невозможно представить современное телевидение.

Рубрики: Разное, автор admin, опубликовано: июля 4, 2012, в 7:47.

Добавить комментарий

Пока нет комментариев.

Вы можете оставить ответ, используя форму ниже!


Написать комментарий