Союз Русского Народа Феодосийский отдел. Дружина Пересвет

Настало ли время примирения?

В 2009 году по благословению благочинного Феодосийского округа была опубликована брошюра «Мемориальное кладбище, некрополь. Феодосия»

брошюра «Мемориальное кладбище, некрополь. Феодосия»

брошюра «Мемориальное кладбище, Феодосия»

Авторы этого прекрасно выполненного буклета показали обществу, возможно даже не ставя перед собой такой задачи, замечательный образец коммунистической пропаганды и совковой истории, методичного выполнения декрета СНК РСФСР от 12 апреля 1918 г. Вызывает удивление предыдущая фраза? Обратимся к источнику.
На третьей странице читаем: «Кладбище хранит память не только ушедших веков, в его пределах братские могилы героев и жертв Гражданской и Великой Отечественной войн». Кто подразумевается под словами «герои кто жертвы Гражданской войны» мы узнаем позже.
Следующая страница начинается с рассказа о храме Всех святых. Подробно описано, когда построен, кто строил, кем освящен, что действовал во время войны и очень скромно: «…взорвали в 1961 году». Кто взорвал, по чьему приказу, взрывали ясным днем или тайно, как воры, ночью? Туристу, оболваненному телевизором, разомлевшему от крымского солнца и в голову не придут такие вопросы, взорвали да и взорвали… А ведь сделали это по приказу коммунистов богоборцы, тайно, ночью, чтобы православные не смогли защитить свой храм, но нет этого в тексте…
На восьмой странице фотография памятника умершего от ран героя Крымской войны Льва Егормышева. Памятник герою сам героически «пережил» две войны и остался стоять, неся на себе отметины от пуль.

Крест памятника Льву Егормышеву

Слава Богу, он выстоял, но почему ни кто не вспомнил о тех героях Крымской и Гражданской войн, что были погребены под спудом Александро-Невского собора, также взорванного коммунистами? Почему они лежат там, забытые всеми, сначала под танцплощадкой, а теперь под детской площадкой, на которой бывшие комсомолки выгуливают собак? Простите, это не относится к некрополю… А расскажут ли гиды об этом, ведя группу туристов мимо морсадика?
Одиннадцатая страница. Фото двух обелисков. «Красному герою» Терентию Пименову – с покрашенной оградкой и красной пентаграммой, и семнадцати юным белогвардейцам,

Единственный на юго-востоке Малороссии памятник белогвардейцам.

памятник которым, до недавних пор, был завален мусором, сносившимся туда коммунистами, комсомольцами и пионерами от могилы Назукина (а похоронен ли он там?) и его товарищей. Казаки и русские патриоты недавно вывезли целый «КАМАЗ» хлама десятилетиями выбрасываемого на братскую могилу юнкеров и воинов 34 пехотной дивизии.
К сожалению, на страницах буклета, не сильно загроможденных буквами, не нашлось места именам мальчишек, сложившим свои головы за Веру и Отечество. Есть только эпитафия: « Не рыдай так безумно над ним, хорошо умереть молодым».
Вот имя портового рабочего Пименова «отдавшего свою жизнь за установление советской власти» знает каждый феодосиец. А кто вспомнит когда, где и кем был убит другой портовый рабочий Василий Панченко? Об этом сто лет ни кто старается не вспоминать. Позвольте напомнить. Рабочий Панченко был застрелен у памятника Царю Александру III при попытке защитить честь монархии от бесноватых революционеров с красными тряпками в руках. Памятник Императору  убрали, а на крови защитника монархии теперь стоит памятник его врагу – бунтовщику Назукину. Коммунисты любят символизм. Если танцплощадка, то на костях чуждых им героев, если памятник, то на крови своих врагов.
Двенадцатая страница. Шок для православного.
«Молюсь за тех и за других. Панихида у стены скорби. В этом месте белые расстреливали красных, а красные белых. Есть предположение, что сын известного писателя Ивана Шмелева, Сергей, был в числе расстрелянных именно здесь, у стен городского кладбища». На памятной табличке, закрепленной на стене, ни чего не сказано о том, что здесь, в отличие от красных, белых расстреливали без суда сотнями. Да и вообще о том, где убивали белогвардейцев, ни где ни слова не сказано. Ивану Шмелеву, товарищу русского философа и черносотенца Ильина, наверное, трудно было бы понять, как можно молиться глядя на пентаграмму, за богоборцев взрывающих храмы, оскверняющих святыни, чистивших антиминсами сапоги. Кто должен служить панихиду о некрещеных и безбожниках Бронштейне-Троцком, Бланке-Ленине, Залкинд-Землячке? А чем их слуги-подручные лучше? Такие же антихристы, только местечкового масштаба. И их могилы, над которыми даже крестов нет, до сих пор содержатся в порядке за счет русского народа. Вот список памятников христоборцев находящихся в зоне старого русского кладбища:
Памятник и братская могила 75 красноармейцев, партизан, советских и партийных работников, расстрелянных белогвардейцами в годы Гражданской войны, здесь же похоронен И.А. Назукин. 1919-1920 гг. Сектор 5

Памятник 24 феодосийцам.

Здесь ли похоронен Назукин?

Могила Дуси Пономаревой, санитарки и бойца феодосийского комсомольско-молодежного отряда, погибшей 06.06.1919 года. Сектор 4.
Могила М.Ф. Барсова, первого советского коменданта г. Феодосии, 1918. Сектор 4.
Могила И.И. Кочмарского, активного участника революционных событий и Гражданской войны 1917-20 гг.
Могила С.Ф. Гофмана, активного участника борьбы за Советскую власть на Украине. Сектор 9.
Могила Г.Е Пименова, рабочего порта, погибшего в бою с белогвардейцами 02.01.1918 г. Сек¬тор 2.
Памятный знак на месте расстрела белогвардейцами в 1918—1919 гг. красноармейцев, советских и партийных работников. Сектор 5.

Здесь расстреляли троих большевиков и сотни белогвардейцев

А где могилы полковника Георгия Псёла убитого в 1920 году и Сергея Шмелева? Не сохранились? Где имена и могилы тысяч убитых в Феодосии курских рабочих, интеллигентов, казаков, белых офицеров и солдат? Да разве только Феодосийские овраги приняли в себя сотни тысяч расстрелянных, порубленных и замученных русских людей?
Всем известно, какое сопротивление со стороны коммунистов вызывает желание людей вернуть улицам города их исторические названия. Ведь они до сих пор выполняют декрет от 12 апреля 1918 г. «О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников Российской Социалистической Революции». «В ознаменование великого переворота, преобразовавшего Россию, — указывалось в этом декрете, — памятники, воздвигнутые в честь царей и их слуг и не представлявшие интереса ни с исторической, ни с художественной стороны, подлежат снятию с площадей и улиц…». В свое время Бланк-Ленин в разговоре с Луначарским указал на сочинение итальянского социалиста-утописта Томмазо Кампанеллы «Город Солнца», в котором философ изложил свои мысли об устройстве идеального социалистического города-государства. Конкретно Бланк обратил внимание на то место, где Кампанелла описывает украшение стен города фресками, «которые служат для молодежи наглядным уроком по естествознанию, истории, возбуждают гражданское чувство – словом, участвуют в деле образования, воспитания новых поколений. Мне кажется, – продолжил свою мысль вождь коммунистов, – что это далеко не наивно и с известным изменением могло бы быть нами усвоено и осуществлено теперь же… Я назвал бы то, о чем думаю, монументальной пропагандой». Вот так вот, ни много, ни мало.
И в 1922 г. вместо памятника Александру III в Феодосии появилась фигура мускулистого рабочего, складывающего каменные блоки, на которых были высечены три надписи: «I Интернационал», «II Интернационал», «III Интернационал». Монумент, получивший название «Марксизм», символизировал строительство социализма. Автором его являлся феодосийский скульптор П.В. Снитке, а помощь в установке оказывал известный поэт и масон М.А. Волошин.
Первые образцы советского монументального символизма в Симферополе и Феодосии оказались далеки от совершенства. Поэтому 15 августа 1924 г. Совет Народных Комиссаров Крымской АССР (КрымСНК) направил всем исполнительным комитетам районных Советов циркуляр, в котором, в частности, отмечалось: «Опыт постановки в Крыму революционных памятников показал, что они страдают недопустимым безвкусием и антихудожественностью… на эстетическую сторону революционных памятников необходимо обратить серьезное внимание, так как они отнюдь не должны вызывать у зрителя чувств, не соответствующих их предназначению…».
Убрали этот «Марксизм», но свято место пусто не бывает. На чужом постаменте побывал и Сталин – тоже не удержался. Теперь вот стоит Назукин – осужденный судом Российского Государства, а не решением «тройки», государственный преступник.
Десятки улиц и переулков, памятников и мемориальных досок в честь убийц, террористов, христоборцев и предателей Русского народа, показывает, кто до сих пор чувствует себя хозяином на нашей земле.
Кто-то скажет – это наша история, есть законы и т.д. и т.п. Да, это история Государства Российского и страницу этой великой Смуты из нее не вычеркнешь, но почему эта история должна быть написана только КРАСНЫМИ чернилами и ЗАМАРАНЫ БЕЛЫЕ листы этой истории?
В конце концов, может быть властям пора начать выполнять Указ Президента УКРАЇНИ № 250/2007 от 28 марта 2007 года: «…вжити в установленому порядку заходів щодо демонтажу пам’ятників та пам’ятних знаків, присвячених особам, причетним до … політичних репресій, а також щодо перейменування в установленому порядку вулиць, площ, провулків, проспектів, парків та скверів у населених пунктах України, назви яких пов’язані з такими особами.»
И, если уж на то пошло, Украина, претендующая на звание европейской державы, должна прислушаться к ОБСЕ, приравнявшей коммунизм к нацизму. А то как же в Европу с коммунизмом в багаже?

Поклонный Крест жертвам красного террора в Феодосии

Те поклонные Кресты, что сделаны на деньги православных и стоят над безвинно убиенными, не дадут нам примириться с палачами Руси. Примирение будет возможным только тогда, когда памятник Назукину будет стоять над его могилой, а памятник «Александру III от благодарных феодосийцев», на своем законном месте. Тогда, когда рыжий терафим будет выброшен из своего склепа и его бетонные статуи впишутся в ландшафт дач руководства компартий, а над Красной площадью вновь расправят свои крылья двуглавые орлы. Тогда, когда последний коммунист покается в преступлении против Руси и триединого русского народа.

Рубрики: Новости отдела, автор admin, опубликовано: января 22, 2011, в 23:56.

5 коммент.

Есть 5 коммент.

  1. Назукина июля 16 2013

    Я внучка погибшего во время Великой Отечественной войны Афанасия Андреевича Назукина, младшего брата Назукина Ивана Андреевича. Мои деды родились в Российской “глубинке”, воспитывались в православной крестьянской семье, не бедной и не богатой, обеспеченной, работящие, образованные (князь в Пожве всегда заботился об образованности своих рабочих на заводе, кстати, завод в те времена был известным в Европе – первые пароходы, паровозы, знаменитые часы,первое газовое освещение в России, крыши Букингемского дворца покрывались пожвинским железом и т.д). Мой прадед Андрей был глубоко верующим человеком ( по словам моего папы, когда поселок занимали то красные, то колчаковцы, закопал свою библию в огороде, чтоб не испортили) Семья была дружная, крепкая. Иван Андреевич был призван на службу на флот, потому что работал на судне у князя матросом, там и нахватался революциооных взглядов. Анализируя письма, воспоминания родственников, понимаю что был он идеалистом, хотел лучшей жизни для таких как он, вряд-ли отчетливо представляя свою мечту. Сравниваю со своими сыновьями – в 20-25 совсем еще мальчишка. А мы ярлыки развешиваем то герой, то злодей. А как за него переживала прабабка Наталья (их мать). Когда видела как он приезжал домой на побывку весь больной, простуженный, с ревматизмом, раненный сынок. Её весь рабочий поселок и все деревни вокруг уважали. Лечила травами всех, и бедных и богатых, от соседей до княжеских детей. Все мужчины в семье Назукиных во все времена на родине в Пожве были просто уважаемыми людьми. Меняются годы и идеологии, а по сути люди были и остаются просто людьми. Жизнь – это мясорубка, и кого и кк в ней перемелет никто заранее не знает. А памятники – это просто память о людях, и если без всякой идеологии – то посто, что они были.

  2. Денис мая 29 2014

    Проще всего обвинять других, при этом ни чего не делая самому. Если на кладбище могилу забросали мусорам, можно прийти и расчистить её, если в буклетах “не нашлось места именам мальчишек, сложившим свои головы за Веру и Отечество” – можете напечатать свою литературу так как вам это представляется. Так как буклет “Мемориальное Кладбище” ни кто не спонсировал, а деньги с трудом собрали и каждая напечатанная буква стоит денег… В данный момент кладбище является закрытым и ни кем не обслуживается кроме попечительского совета “Храни и Помни”, который состоит в основном из пожилых людей, поддерживающих хоть какой-то порядок на кладбище, без поддержи со стороны местных властей. А сейчас кстати уже вышло новое издание, боле подробное и дополненное – “Мемориальный Альбом”. За который совет кстати еще не рассчитался полностью с издательством. Что-то измениться лишь тогда, когда каждый начнет делать хоть какие-нибудь дельные поступки, а не ждать свершения чудес.

  3. Уважаемый Денис, конечно проще всего обвинять других в бездействии. Вы, вероятно, просто не просматривали рубрику “Из жизни отдела”. Просмотрев, врядли бы написали такой коментарий. http://srn-feodosia.ru/novosti-otdela/glavnoe-pomnit.html – это то, что конкретно относится к этому памятнику. Не говоря уже о том, что в течении 4-х лет нашими соратниками периодически осуществляется патрулирование территории старого кладбища и уборка. Просто мы не сообщаем об этом в газетах и не составляем победных реляций. Сходите к этому памятнику, посмотрите в каком состоянии он сейчас.

  4. Денис июля 11 2014

    Здравствуйте Александр! Я действительно не просматривал рубрику “Из жизни отдела” и поэтому извиняюсь за обвинения в бездействии. Но все равно не одобряю такие, на мой взгляд резкие высказывания, в адрес авторов буклета “Мемориальное кладбище”, а именно в адрес Татьяны Юрьевны Пермесской. Я очень хорошо с ней знаком и знаю сколько она делает для кладбища, в том числе организовывает субботники. Может быть кто-то скажет что мало делает, но тут уже каждый вправе иметь собственное мнение. Но вот писать такую весьма жесткую критику по моему мнению не правильно. Что касается текущего состояния памятника я в курсе, теперь там можно прочитать все имена и фамилии которые я восстановил за несколько выходным вместе со своей женой. Так что выходит одно дело делаем, это хорошо что есть люди которым есть дело до старого кладбища. Еще раз приношу свои извинения, но остаюсь при своем мнении.

    С уважением Денис.

  5. Спасибо, я видел. После этого туда кто-то снова притащил мусор прямо в мешках, ветки… Снова убрали. А вообще, человек который говорит в лицо никогда не ударит в спину. С Пермесской у меня был разговор на эту тему у храма Всех Святых. За недостатком аргументов ей пришлось прибегнуть к двум главным козырям – она женщина и она старше, поэтому я должен слушаться и делать то, что скажут. Позвольте не согласиться с такой постановкой вопроса.


Написать комментарий